Важнейшей составляющей успешного бизнеса — это постоянная коммуникация с клиентами.В наше время есть множество способов информирования клиентов об акциях, новых услугах и предложениях:электронная почта, смс сообщения, мессенджеры, всплывающие уведомления и телефонные звонки. Как показала практика самым эффективным инструментом для автоинформирования являются телефонные звонки. Оказывается, что человек воспринимает устную речь намного продуктивнее, чем сообщения будь то смс, почта или любой другой вид связи.Компания Телеком Энерго разработала несколько решений для автоматического информирования ваших клиентов или должников.Наши решения делятся на простое голосовое оповещение абонента и голосовое оповещение с дальнейшим соединением с менеджером вашей компании.При этом для соединения с менеджером абонент может, как нажать кнопку на своём телефоне, так и сказать голосом определённую фразу или фразы. То есть наш сервис использует технологию синтеза речи, которая даёт возможность общения абонента с роботом.
Схема работы нашего Автоинформатора
1База номеров загружается из excel файла
2Выбираете какие голосовые сообщения будет слышать абонент при обзвоне
3Ставите время и интенсивность обзвона
4В течении дня вы смотрите отчёт по проделанной работе и при необходимости ставите алгоритм для обзвона недоступных или неотвеченных номеров
5Записи разговоров вы можете прослушать в личном кабинете или заказать списком на электронную почту
6Вы можете заказать полный отчёт на электронную почту за определённое время